ТТС и Энергогарант - для кого действительно важен каждый клиент?

ТТС и Энергогарант - для кого действительно важен каждый клиент?

Хотелось поделиться небольшой историей, которая наверное в большей степени касается тех, кто покупал машины в Казани, в этом году, а еще более конкретно тех, кто оформлял КАСКО в Энергогарант.

17 ноября 2014

Итак: произошла у меня маленькая печаль - въехал мне один нехороший товарищ в машину. Не особо сильно – покраска заднего бампера. Но три часа ожидания в ГИБДД оказались пустяком, по сравнению с тем, что происходит сейчас.

25 ноября 2014

Забрал я справку из ГИБДД, поехал в вышеупомянутую фирму Энергогарант для получения направления на ремонт по КАСКО. Каково же было моё удивление, когда страховщики мне сказали, что направить они меня могут только в три их шараж-монтаж конторы для ремонта. И явно все эти три фирмы ни какого отношения к официальному VW не имеют.

Забрав документы поехал разбираться к ОД, в Казани это ТТС. Мне вот было очень не понятно, почему ОД страхует в фирме, которая не направляет на ремонт к ним? Почему ТТС не заинтересованы в том, что бы их авто обслуживались и ремонтировались у них же? И как они вообще могут объяснить происходящее.

После продолжительных выяснений у ОД меня направили к «Главе» страхового отдела, которая объяснила примерно следующее: Энергогарант примерно с неделю назад прислали им письмо о том, что они больше не страхуют Физические лица. Т.е. и в сотрудничестве с ОД они не очень заинтересованы. Надо отметить, что ТТС уже не первый раз радует меня своим сервисом и заботой о своей репутации. После 15 минут звонков девушка мне пообещала, что со мной свяжутся в ближайшее время из этого злощастного Энергогаранта, примут документы и направят на ремонт к ОД.

В общем, история продолжается, но самое обидное, что въехала в меня 14-ка, водитель которого заплатит штраф в 1,5 тысячи и забудет об этом. А мне бегай, раскручивай все это.

Это далеко не единственная претензия к страховой фирме и её работникам.

1 декабря 2014 г.

История продолжается: после двух СМС представительнице Энергогарант мне был дан ответ о том, что руководство страховой фирмы направило дополнительное соглашение в ТТС. Только лишь после его подписания мой автомобиль смогут направить на ремонт. В случае же, если руководители двух фирм не смогут договориться между собой, мне придется ехать в одну из шараж-монтаж фирм сотрудничающих с ними.

Добрался я вновь до представителей ТТС, где мне был дан весьма печальный ответ: мы на данный момент ничего поделать не можем – все решения принимает руководство. Как решит, так и будет.

Я, конечно, понимаю позицию страховщиков, т.к. суммы которые выставляют в ТТС за ремонт и обслуживание слегка завышены. Так же я понимаю и сторону ТТС, которая не хочет уменьшать свои суммы ради какой то непонятной страховой фирмы.

Но вот чего я действительно не могу понять: почему от этого должны страдать автовладельцы, которые заплатили деньги при покупке автомобиля, при оплате КАСКО, при прохождении ТО? Неужели ТТС действительно настолько плевать на клиентов после продажи авто? Неужели они не заинтересованы в том, что бы их авто всегда обслуживались у них?

3 декабря 2014 г.

Я надеюсь, вот и подходит к концу эта история. Позвонила мне сегодня менеджер ТТС и попросила проехать к страховщикам для продолжения оформления документов. Сотрудники Энергогаранта минут за 10 оформили мне документы с направлением в ТТС и назначили осмотр автомобиля на понедельник. Очень надеюсь, что больше проблем по этому случаю не будет.

Отстаивайте свои права и помните, что крупные фирмы заинтересованы в постоянных клиентах.

Назад к списку